2 августа 2016 г.

Скрап на вынос. Этап 1. Часть 2

Здравствуйте, дорогие читатели, авантюристки и скрапперы!
Сегодня мы приготовили еще небольшую порцию работ от ДК по проекту "Скрап на вынос", который стартовал вчера!

Обязательно прочтите правила проекта и присоединяйтесь ;)





Привет, дорогие друзья! Скрап уже давно вошел в мою жизнь и стал ее неотъемлемой частью. Зачастую куда-то выезжая или собираясь на работу, я прихватываю с собой небольшой набор бумаги, в основном с вырезалками, чтобы по пути или во время обеда сделать необходимую для очередного проекта и при этом нудную нужную для меня работу. Ведь зачастую подготовка занимает больше времени, чем работа над самим проектом. Но на этот раз я поскрапила в полную силу в необычных условиях.
Мой стартовый набор:
  1. Скрапбумага набор Polkadot "Мятное лето" (группа 1)
  2. Архивные черные чернила  (группа 6)
  3. Бумажный пакет (из группы 8) 
  4. Лента MayArts (из группы 10)
  5. Ножницы (из группы 10)
  6. Клей "кристалл (группа 14)
  7. Набор линеров (группа 15)
  8. Фоновые штампы (группа 17)
На первом этапе нашего проекта я скрапила в офисе и сделала тревел-бук для замечательной девушки, которая любит путешествовать по Европе.


В силу имеющихся на работе инструментов и материалов, которые пришли мне на помощь, я успела сделать тревел за обеденный перерыв.


Из подручных средств на работе использовала резак, брошюровщик с пружиной, крафт-картон, степлер.



 И фото с полей) точнее со мной.





Желаю вам сочного и яркого лета, пусть наш проект вдохновит вас не ограничивать свою фантазию и дать возможность рукам творить всегда и везде!)

А я как офисный планктон решила скрапить на работе))) И снимать процесс на телефон.
На работу я взяла вот такую коробочку:


 Список материалов:
1. бумага (скрап-бумага) (группа 1)
2. стразы, бусины и прочие мелкие украшалки (группа 4)
чернила (подушки) (группа 6)
4. цветочки (группа 7)
5. сеточка-фатин (группа 9)
6. ножницы или резак (группа 12)
7. клей (группа 14)
8. штампы (с акриловыми блоками) (группа 17)

Из ОЭ -  офисная бумага и черная гелевая ручка для надписи.




А вот что получилось в итоге: 


Можно вытащить центральный тэжик и тогда будет видно секретное послание.


Но это еще не все, когда центральный тэжик вынимается, при желании в кармашек можно вставить подарочную карту и сверху прикрыть тэгом.


Линк открыт до 7 августа, затем на время подведения итогов, линк будет закрыт, ну а потом "догоняющие" тоже смогут добавлять свои работы!
Ждем, очень ждем ваших скрап-подвигов!

3 комментария:

  1. Какие молодцы феечки!!!
    У меня ещё созрел вопрос- планирую сделать 2 работы в рамках проекта, обе объёмные : 2 альбома, могу я разделить каждый из них на 2 части, ну например 1часть-странички, 2 часть переплёт/обложка/сборка? Или на каждом этапе должна быть законченная работа?

    ОтветитьУдалить