10 ноября 2015 г.

МК Альтерскрап: Декорирование кухонной доски

Привет-привет, дорогие наши подписчики!
Сегодня с Вами Екатерина Высотина и я Вам покажу как из обычной старой (или не очень) разделочной доски сделать предмет, который украсит Вашу кухню. :)

Что нам нужно?
- Заготовка;
- Грунт или гессо;
- Трафарет;
- Текстурная паста;
- Акрил или спреи (или и то, и другое));
- Необходимый декор;
- Клей (можно пистолет, можно момент).

Вот такая у меня была изначально заготовочка.



1. Сперва покрываем заготовку грунтом или гессо. У меня грунт фирмы Сонет, чуть разбавленный водой, чтобы ровнее ложился на дерево.


2. Выбираем трафарет и наносим текстурную пасту (у меня Таир грубая).


 3. А теперь самый красочный этап нашей работы.)) Я решила окрасить только спреями, золотой акриловой краскойвыделила контур и немного текстуру.


4. Декорируем нашу заготовку пожеланию.))

Вот что получилось в итоге.




Спасибо за Ваше внимание!)
Напоминаем, что сейчас у нас проходит второй этап нашего Кулинарного СП и Вы еще успеваете в нем поучаствовать.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий