5 февраля 2015 г.

Дневник вдохновения Юли Юлы: годовой отчет

Всем привет! Наконец я завершила свой Лайфбук 2014. В обложке вдохновилась лифтингом странички Paige-Evans, я зашла к ней в бложик, у нее столько интересных работ! И многое из обрезков! Супер! Также хотела бы показать весь свой год в блоге Zagotovo4ka




Вот она моя обложка, кольца в 5 см похоже малы)) альбом плохо закрывается) ну это у меня обычная проблема) ни один альбом не закрывается)



 Но меня это не смущает, главное ничего не забыто) все законспектировано и сфотографировано) но 2015 уже будет в гигантском готовом смэшбуке, надеюсь закрываться будет)
Дальше нереально много фоток, держитесь)))))) причем здесь все свои открывашки я не стала показывать, если кому интересно, ссылки на подробные посты я добавила)
Мой Январь, подробности здесь,  я так разогналась пока делала зимние развороты, в тот же альбомчик и 2013 заскрапила, так что осень 2013 и зима в другом альбомчике))))





 Мой Февраль, подробнее по ссылке

 Итак, мой лайфбук начинается с Марта, очень много секретиков(1й разворот)


 Апрель, один разворот с кучей открывашек (2й разворот)

 Май (3й и 4й разворот)


 Июнь (5й разворот)

Июль (6й разворот)



 Август (7й разворот)

 Сентябрь (8й, 9й и 10 развороты)




 Октябрь  и  Ноябрь (11 разворот)
 И Декабрь, решила основные фотки только добавить, потому что вела Декабрьский Дневник

Обложка



Комментариев нет:

Отправить комментарий