6 января 2015 г.

Скрап-задание №13. Зимние развлечения (до 25.01)

Для самый влюбленных в скрап! 
Тех, кто уже отдохнул и жаждет почесать руки и оформить свеженькие фотографии или просто поймать вдохновение за хвост - у нас уже готово задание!


К участию в задании принимаются скрап-работы ЛЮБЫХ форматов, которые отражают тему зимних развлечений. Развлечения могут быть запечатлены на фото (этого года или старые фото из архива - не важно), это могут быть только символы на открытках, главное чтобы было понятно о каком зимнем развлечении речь ;)

Наша ДК трудится не покладая рук!!! Кому вдохновения?


По этому заданию у меня сложилась страничка про зимние забавы моего сына.
Лопатка, снег, горка....что еще для счастья надо!


Страничка о моей второй страсти после скрапбукинга - авторских мишках Тедди.
Фотография с 5-ой Московской международной выставки "Искусство куклы", которая проходит зимой, в декабре.


А у меня сложилась такая забавная и озорная открыточка,с очень милыми пингвинчиками и снеговиком!!!У них свои,зимние забавы))))

Вот такая морозная открыточка с коньками из фетра получилась у меня по этому заданию. Я в детстве занималась фигурным катанием и очень люблю этот вид спорта, вот и дочку в этом году поставили на коньки, они немногим больше тех, что на открытке))) Надеюсь, в скором времени у меня появится фото моей юной фигуристки - уже не терпится его заскрапить))




Комментариев нет:

Отправить комментарий