24 июня 2014 г.

Дневник вдохновения Galandrial. Угощаю!

Я отстала от проекта аж на 2 месяца. Частично из-за насыщенных событий, количества работы, а частично из-за отпуска. Но это все лишь означает, что впереди много всего интересного! И это у меня последняя неделя апреля, 17 неделя:


На нее выпал день рождения любимого моего мужа. И я совершила для него настоящий кулинарный подвиг (ну подвиг, относительно меня самой ;) я испекла торт! Вот решила этот подвиг повторить и "испечь" еще и скраповый торт, а заодно подчистить остатки бумаги.
Остальные события недели я разместила в столбик справа. Маленькие фотографии приподняла на объемный скотч, поэтому они выглядят объемнее. Вообще фото для этой недели печатать ходила дважды, в первый раз мне напечатали какие-то черные тени.... во второй раз немного лучше, но все равно расстроили меня ;( Вот так в 1 и том же салоне 2 разных сотрудника печатают по разному!



Сначала хотела Тиму короновать. Но потом подумала, что короны как-то порядком надоели. И вырезала с помощью slice шляпку и бантик. Дополнила их от руки некоторыми линиями и вот такой у меня вышел Безумный Шляпник ;)


Набрызгала туши через мини-мистер, нарисовала вишенки (торт ведь был с черешней!)


Можно попробовать загадать желание, а как на счет задуть свечку - не знаю)))


На самом торте написаны события недели. Как у нас 24 апреля пошел снег. Как Кирюшка был нежным и трогательным, как кошка грелась под лампочкой, как пришла бабушка, а я сготовила вафли, и как папка насочинял нам новых стишков)


2 комментария:

  1. А тортик то - многослойненький ;-) ! Вкусненький наверняка был ;-) ....няммм!
    АРТ-страничка классная - сладенькая и праздничная ;-) !

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати приглашаю к себе в гости, на почти что новоселье ;-) : http://www.scrapuz.ru/
    Милости просим :-) !

    ОтветитьУдалить