24 мая 2014 г.

Задание от ПД Nur: Фруктовый скрап

Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд! 
Вместе мы фруктовый скрап!= )

Вот такое задание мы придумали для вас с нашим ПД Nur


Принимаются любые скраповые форматы работ (см правила блога), в которых используется форма фруктов или ягод. Это может быть узор бумаги или ткани, или форма самой работы может быть в виде фрукта/ягоды, конечно различные декоративные украшения, вырубки, изображения. Чем их больше - тем фруктовее будет ваш скрап ;)

Работы принимаются до 15 июня.

Вдохновение от нашего дизайнера Натальи, Natalka:

Обложка для паспорта
И наша ПД Nur
Давайте познакомимся с ней и ее творчестом поближе!
Интервью под катом!


Меня зовут Нур, мне уже совсем скоро 33, но  на этот возраст  себя совершенно  не ощущаю( остановилась  где-то в пределах от 20-25)). Замужем за очень любимым мной человеком и у нас 3 детей от 5-12 лет,  летом ждем прибавления в нашей дружной семье).Еще  совсем недавно   к нам  "четко" вписался котик породы сфинкс,от которого  все мы без ума. По образованию я  педагог организатор , учитель начальных классов и еще косметолог, но  это  только  для себя))Сижу в затянувшемся декрете уже 12 лет и попутно даю уроки  арабского языка детям.
Со скрапом познакомилась в 2010г, так же как и все скраперши, наверное,  увидела где-то  и понеслось))), но  потом пришлось на некоторое время с ним расстаться, но  бумажки, цветочки, ленточки снились ночами, даже ощущала запах клея во сне))) ... и   осенью снова начала скрапить. 
Покажу вам мою первую открыточку,делала ее еще на заре своего увлечения скрапом. Я ее считала шедевром и верхом гениальности. Проходил конкурс   на сайте Smart(   именно  с этого сайта я начинала участвовать  в различных заданиях)нужно  было  сделать  любую работу в стиле шебби. Я  почитала имеющуюся информацию про  шебби и решила, что   это  100% шебби, ну как же  она была такая розовенькая,бумажку  усердно  помяла и разгладила, блестящая, кружавчики, рющечки...... ОООО , какое  же было  у меня разочарование, когда  "мой шедевр, мое детище"  было  названо  розовой открытулечкой и обьяснены  мне  все ньюансы этого стиля)))) . К этой критиике я отнеслась хорошо, я вообще самокритичный человек,  и  она меня не останавливает, а наоборот подстегивает. Я дала себе обещание, что  обязательно  научусь этому стилю! Вот, учусь))))


Вообще я человек эмоциональный  и для того чтобы работать , мне нужны положительные эмоции  и тишина, иначе я могу взорваться, поэтому скрапом занимаюсь когда дети  на тренировках, в садике или спят.


Очень люблю делать  блокноты, люблю их дарить и видеть  , как радуется человек!  С открытками, в глобальных масштабах, не дружу, делаю по настроению, удивляюсь( в хорошем смысле слова) мастерицам, которые делают их целыми сериями. Очень трепетно и нежно  отношусь  к шебби, учусь ему, стараюсь каждую работу сделать  лучше предыдущей.


Не люблю стоять  на месте, просматриваю сайты, блоги, делаю заметочки, сохраняю в папочки  понравивишиеся работы , а потом с  удовольствием просматриваю. Муж иногда смеется над моим пристрастием, но  в большинстве случаев поддерживает все мои начинания, сделал мне рабочее место, в котором хранятся  все мои скрап сокровища. К любимым могу отнести последние работы,т.к. довольна ими, но останавливаться на достигнутом не собираюсь, буду совершенствоваться дальше!)

Скрап для меня-это  успокоение, релакс, от которого я  получаю еще кое-какой заработок и огромное удовольствие!Особенно  когда вижу, что  мои работы попадают в ТОП....оооо, это так приятно, до мурашек по коже))) Очень хочу приобрести вырубную машинку и хороший фотоаппарат, иногда фото  не передают всей красоты работы, держу себя в " узде"( но это так трудно, когда видишь столько новинок), не растрачиваюсь и коплю на них))


Особых предпочтений в материалах у меня нет,  но когда вижу действительно  качественную ткань или кружево, то  теряю голову, могу купить метражами))) Кружево и акриловая краска есть практически  в каждой моей работе. И еще одно, когда делаю работу, после окончания оставляю  еще один  день  на возможную доработку, тк иногда ночью приходят  интересные мысли)) 

Раньше все свои скраповые богатства  возила с собой и на дачу, и в деревню, до определенного случая....мы каждое лето  ездим в деревню, недельки  на две....вещи по чемоданам и сумкам раскидываю обычно  я, муж только  перетаскивает их в машину.... Представьте глаза моего мужа, когда я  уже в набитый под крышу багажник пыталась впихнуть "невпихуемый" ЧЕМОДАН приличного размера со скрап оборудованием)))))).... с тех пор в деревню мы ездим налегке, а я там только отдыхаю и набираюсь идей, ношу всегда  с собой блокнотик для заметок .


 Я очень рада, теплому приему у вас в блоге, новичкам это  просто  необходимо.Очень часто  бывает,  что  "Уже матерые скраперы" не обращают внимание на новичков, обходят комментариями, не показывают на ошибки или наоборот на удачные моменты в работах, а ведь нам это  так нужно! Наткнулась на Ваш замечательный блог  случайно, увидела о наборе в скрап школу, но   было  уже поздно, догнать  уже не могла, заглядывала, смотрела на работы учеников и удивлялась, как могут   со временем меняться и совершенствоваться работы участников.

Всем новичкам  и не новичкам желаю  вдохновения, упертости в достижении своих целей и терпения)

3 комментария:

  1. Чудесное задние и отличное интервью. Было очень интересно познакомиться с прекрасной мастерицей и её творчеством.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а победителя уже выбрали по этому заданию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выбрали. Но я не публиковала еще итоги. 6 июля опубликую!

      Удалить