12 мая 2014 г.

Дневник вдохновения Танюшки Пономаревой: Мир, труд, май, шашлык!

Мне очень понравилась тема странички Танюши.
Давайте тема на май так и будет у нас звучать! МИР ТРУД МАЙ ШАШЛЫК ;)
Очень задорно и несерьезно, по-моему )

Нужно подвести итоги марта и апреля! Уже не просто нужно, а необходимо! Давайте вначале посмотрим Танину красоту в дневничке, а в конце сообщения я выложу эту информацию.

Всем привет!
Я с продолжением своего дневника вдохновения. 
Во многих городах и регионах в конце апреля случились разные аномалии, вот и у нас на урале выпал снег))) Да не просто немного посыпал землю , а прям навалило))))
Ну и чтоб побыстрее снег ушел и все-таки весна пришла мы с Артемом зазывали теплую погоду-клеили листики на дерево))))





 Первые майские праздники мы начали с поездки к бабушки. Теме у бабушки нравится- там все можно, а главное есть шоколад)))
2 и 3 были шашлыки ))) Ох уж эти праздники-враги диеты, конечно я не смогла отказаться от лакомства, но старалась умерить количество употребляемой "толстой" пищи))))


Вот как то так провели мы эти 2 недели. Впереди  меня ждет мой праздник - др, в этом году круглый, пока не знаю я радуюсь этому  или нет)))

Всем отличного настроения, заряда вдохновения и чудесного времяпрепровождения!!!

Итак, майский инлинк:


An InLinkz Link-up

А теперь итоги марта и апреля:

Победитель марта: 5. Солнечная Мастерская

Победитель апреля: 3. Татьяна Л.

Девочки, присылайте ваши почтовые адреса на ящик zagotovo4ka@yandex.ru.
Я уже приготовила для вас небольшие презенты)


Комментариев нет:

Отправить комментарий