11 марта 2014 г.

Дневник вдохновения: Март или продолжение февраля от Swedk@.

   И снова здравствуйте, у нас уже настоящая весна, зелени, конечно, ещё нет, но тает снег очень быстро. А я немного продолжу тему февраля, так как в конце месяца у нашей дочки был День рождение, а заскрапить удалось это событие только сейчас.
   Наши дети - это главные вдохновители и сокровища!  Моей дочке исполнилось 8 лет. Даже не верится, что уже такая большая, кажется, что совсем недавно я принесла из роддома маленький кричащий свёрточек. А вон уже и невеста!


   День рождение справляли в пиццерии, приходил самый классный клоун Витаминыч, лучшие друзья и братик-братище Алексей Максимович)))) Было весело и вкусно. Всем понравилось! Как-то поднадоели преславутые торты и конфеты, свечки в пицце были у нас эдаким креативом. Смешные конкурсы, фирменная пицца, много подарков и отличное настроение - были самыми незабываемыми!
   А я тут немножко приболела, потому и затянула с отчётиком. 8 Марта прошёл очень насыщенно и где-то меня прихватил сквознячок, лежу под одеялом, нос не дышит, смотрю паралимпиаду.
   Всем желаю не болеть! Спасибо за внимание. Ваша Шведка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий