9 декабря 2013 г.

Радужное настроение от Kozuli4k'и

Всем привет, вот и начался декабрь. Подходит к концу этот год... И мы показываем обложки наших дневников вдохновения для следующего, 2014 года! Так сказать лица наших дневников.... и лица дизайн-команды!

Привет девчонки, очень рада, что нахожусь здесь.
Меня зовут Надюша Колотилова, в скрап блогах вы меня можете встретить как kozuli4ka.
Живу я последние 10 лет в городе Белгород, так получилось что приехав к бабушке на каникулы я вышла замуж… так и осталась, теперь здесь моя семья и мой дом. А вообще я из северного города Сургут, там живут мои родители, и там началась моя жизнь. Замужем я за прекрасным человеком, который построил нам дом, который хорошо относится ко мне, моему творчеству и иногда именно он меня наталкивает на какие то творческие решения и выводит из тупика и творческой депрессии. Мы растим двух мальчишек, которые заставляют шевелится, интересоваться и придумывать много нового. Оба они ходят в детский сад и любят что-нибудь сотворить,… в общем все в маму.
При строительстве нашего дома я как то не задумывалась о наличии кабинета для моего рабочего места и так получилось, что я скиталась почти по всему дому. И моим пристанищем стала маленькая хоз. комната на первом этаже. Здесь я творю, и мне никто не мешает. Меня многие спрашивают, под каким амбарным замком от мальчишек я храню свою добро, отвечаю: не под каким. Почти постоянно у меня открыта дверь, баночки, коробочки все может спокойно лежать на видном месте, ник то и пальцем не тронет. Они никогда ко мне не лезут и не отвлекают по мелочам, когда мама работает. Поэтому творю я почти круглосуточно, когда пришло вдохновение или есть срочный заказ. По ночам засиживаюсь очень редко. В основном до 12, но и то стараюсь все сделать днем. Что бы вечер полностью посвятить семье. Мужу очень нравиться чем я занимаюсь, поэтому на работу не гонит и сидит с мальчишками когда мне нужно потворить.
Мне было очень лестно получить приглашения от Татьяны. Скажу что бы это неожиданно. В ДК разных блогов я ни разу не пробовалась, боюсь что просто времени на все не хватит, а может боюсь в глубине души что не справлюсь, хотя иногда очень хочется. Поэтому это мой первый серьезный опыт. Чего я жду от этого проекта? Наверное «показать себя и посмотреть на других», я ведь по этому же принципу записалась в Скрапшколу))).
Вообще, ежедневный дневник я веду уже давненько. Иногда с периодичностью, а вот уже год постоянно. Для меня это не то что бы излить душу, а записать моменты которые хочется потом перечитать, где то улыбнуться, где то расстроиться и опять же заново это пережить. Поэтому я с легкостью «клюнула» на этот проект. Тем более что начинается новый год и я опять же начну вести новый дневник на каждый день. А Артбук мне поможет собрать в кучу все самое замечательное, красиво это оформить и может быть он достанется потомкам… или я унесу его с собой в мир грез и белых облаков.
О будущем дневничке еще сильно не задумывалась, думаю что у меня все будет по настроению, впрочем как и по жизни. Формат взяла обычный тетрадный, это будет блокнот с твердой обложкой и внутренней разъемной пружиной. Мне кажется такой вариант самый удобный. Можно сделать отдельно страничку, оформить ее и уже вставить в блок. Об очень частом заполнение речь не идет. Так как в будущем году 53 недели, то этого вполне хватит для записей. Буду стараться собирать все самое интересное за неделю и компоновать на одной странице.

Формат артюука 17х22 см. внутренние листы 15х20 см. Т.к. дневничок будет использоваться по назначению весь год, то практичность при выше всего. Назвала я его "радужное настроение", иногда именно его мне и не хватает. Да и настроение мое уж очень изменчивое.

В общем сделала я по сути не обложку, а фоновую страничку-коллаж.
Основа бумага для акварели с самодельным фоном.

Сделан он при помощи акриловых красок, хаотично размазанных по листу, а сверху была приложена ткань, которая создала немного фактуры. Ко всему этому я добавила машинную строчку белой ниткой, а шпульку взяла красную, для контраста


Кое-что еще дорисовала гелиевой черной ручкой, а сверху закрепила глиттером, который стал похож на растекшуюся воду, а воду я очень люблю...


Фишка радужное настроение как раз в тематику моего дневника. Внутри него тоже будет радуга - цветовая, возможно, по месяцам года, а может под каждую новую неделю...




Здесь очень много дорисовок. Их я рисовала лежа, (последние 4 дня я страдаю от сильных болей в спине и почти весь мой день проходит лежа) да и вообще почти вся обложка создавалась в лежачем положении, по этому и качество фотографий не очень хорошее



На свету все очень красиво переливается, 
ну и, конечно, на ощупь чувствуется объем глиттера.


Сверху глиттер я посыпала голубыми блетсками и микро бисером.
Это не сильно заметно на фото, но в реале очень красиво.


Здесь лист из блокнота для эскизов закрепленный большой 5 см. скрепкой.



Вот так выглядит дневничок сбоку


Фон, как видите, "рабочий" - это мой стол.


Спасибо всем за просмотр...

Давайте поприветствуем Надюшу и пожелаем ей скорейшего выздоровления! Чтобы в дальнейшем действительно было только радужное настроение и самочувствие!
Ваши приветственные посты размещайте у себя в дневниках,
а ссылочки добавляйте в линк!

7 комментариев:

  1. Очень интересная обложка получилась! Браво! Желаю Надюше скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё здорово: автор молодец, обложка интересная, но почему блог могут смотреть только приглашенные читатели?

    ОтветитьУдалить
  3. Привееееет! ))) Отличная обложка. Мне особенно понравились дорисовки ручкой и то что они под глитером!
    Радужного настроения! И не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, спасибо большое! про дорисовки... уже в ходе работы они привязались к обложке, да и фото хотела сделать единым целым с разными по фактуре и цвету бумажками.

      Удалить