18 декабря 2013 г.

Вдохновение с нотками винтажности от Оли

Оля в нашей дизайн-команде с момента создания блога. Как и для меня само, для нее проект "дневник вдохновения" стал повод сделать сапоги, для самого сапожника ;)
Представляем Олину обложку!

Всем привет!
Меня зовут Оля)) В настоящее время сижу дома и вплотную занимаюсь воспитанием и развитием своих чудесных детей. Наш график учебы и тренировок настолько плотный, что к сожалению времени на себя катастрофически не хватает зачастую даже на уборку))  что уж говорить о скрапе((

Замечательно, что есть такие люди, как Танюша, которые просто берут и воплощает в жизнь мечты. У каждой увлеченной и влюбленный в свое дело рукодельницы есть много идей, которые так и остаются просто мечтами)) Я занимаюсь скрапом два года и за это время переделала кучу работ на разные темы, но все они для кого-то. А до альбома который будет посвящен мне и моей семье "руки так и не дошли")) .

Благодаря проекту "дневник моего вдохновения" буду воплощать мечту, которая устала томиться на пыльной полке моих желаний))

Альбом будет посвящен мне и моей семье, особенно детям и всем их заслугам достижениям и победам. Стиль исполнения выбирает меня сам))) Я очень люблю все состаривать, чтобы все было с эффектам потертости и грязного края, как будто эти странички пролежали где-то очень и очень долго, и время безжалостно окрасило все коричневый)) и поэтому как бы я не старалась винтаж всегда со мной))

Обложка не совсем до делана так как сейчас я смотрю на нее и понимаю, что что-то не так, но что изменить или добавить пока не пойму! Со временем когда начнут заполняться странички меня обязательно осенит! Но сейчас пока так! Альбом будет крепится шнуром, так удобно  будет регулировать толщину данной работы. Ну на этом пока все! А дальше будет видно!)))


Условия проекта и пост где можно подать заявку на участие - тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий